Возврат товара
Возврат приобретенного товара регламентируется РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а также условиями Договора купли-продажи товара дистанционным способом . Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером, который вёл заказ. В случае, если вы не получили должного внимания при приеме на возврат, вы можете пожаловаться на качество обслуживания.
Условия и правила возврата товара
Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом оплаты за товар, написанием заявлений, требований совершаются Покупателем лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя, либо дистанционно по электронной почте с адреса, указананого в учетной записи Покупателя.
Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя в той же форме, в которой была произведена оплата. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.
Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. Продавец должен возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем, за исключением расходов продавца на доставку товара.
При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.
Вернуть товар надлежащего качества можно только при наличии:
- самого товара, без следов эксплуатации или установки
- кассового чека и документа, удостоверяющего личность покупателя
- неповрежденной упаковки, товарных ярлыков и этикеток
Мы вправе отказать в обмене или возврате товаров с признаками использования, поврежденной упаковкой, поврежденными или удалёнными бирками.